Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Пилки для лобзика
16/12/2023 13:33 - blimi
Книги по выпиливанию и инта...
10/12/2022 23:22 - ZxStarets

 Сейчас на сайте
135 пользователь(ей) активно (97 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 135

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100

   Все сообщения (TedBeer)


« 1 (2)


Re: фьюзинг в микроволновке
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
СОЕ90, а что за фирма не скажу даже. Я покупал в неспециализированном магазине, а типа все для хобби. Так что там были только стекла специально для этой печки. Подозреваю Baoli, как в этом магазине - стекла для печки

Отправлено: 18/05/2010 22:53
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: фьюзинг в микроволновке
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
Спасибо. Про белое - уже заказал белое стекло на будущее. Пока обошелся тем, что прилепил белый двусторонний скотч.

Отправлено: 18/05/2010 0:50
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: фьюзинг в микроволновке
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
Ну у меня вообще никакого опыта нету фьюзинга, так что я из общих соображений. На первом этапе мне нужно было полное спекание - т.е. верхний слой целиком погружался в нижний. А на втором фактически происходила "склейка" деталей. Т.е. они спекаются, но сохраняется объем. Лапы, глаза, клюв выступают над плоскостью туловища-головы.

Обязательно проведу работу над ошибками. Может даже с этим же пингвином.

Отправлено: 17/05/2010 21:10
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: фьюзинг в микроволновке
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
Протестировал необходимое время для спекания и полного фьюзинга. Для улучшения контроля делал на 80% мощности.
Потом сварил первую работу. Я конечно отрезал несколько стекол в жизни, и еще несколько сломал :) Так что особого опыта в этом нет. Обточить детали было бы легче наверно на станке, за неимением - орудовал пассатижами :)
На первом этапе - полный фьюзинг отдельных деталей: глаз, лап, клюва, тела. Мелкие детали превратились в круглые капли и потеряли форму. Белого матового стекла не было, поэтому глаза получились невыразительными. Клюв потерял все углы - спасла только черная ухмылка, сделанная из осколка. В следующий раз буду варить подобную деталь в 2 этапа. Лапы получились вполне удачно.
Черный контур и ухмылка сделаны из дихроик - перевернут черной стороной вверх. Такого откровенного синего как на фото нет, выглядит вполне удачно.
На втором этапе просто спек отдельные детали. Уровень спекания вполне неплохо контролируется по времени, к тому же, ближе к концу, каждые 30 сек заглядывал в печку и можно в любой момент остановить достигнув нужного уровня спекания.
Вот и фото:

Прикрепленные файлы:



jpg  P1060334.JPG (48.05 KB)
3307_4bf04f51a7471.jpg 640X480 px

jpg  P1060341.JPG (39.00 KB)
3307_4bf04f5c48942.jpg 640X480 px

Отправлено: 17/05/2010 0:06
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Вопрос про совместимость стекла с разным КТР
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
Цитата:

Gagarin пишет:
Пожалуйста: Millefiori ASSORTED Mix COE 96.

И даже Millefiori 85 :) в моих широтах.

Отправлено: 12/05/2010 21:33
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: фьюзинг в микроволновке
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
Пузыри - точно, запечатались, надо будет замедлить процесс.

Отправлено: 10/05/2010 4:02
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: фьюзинг в микроволновке
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
Да я продолжу конечно и напишу еще. Особенно если сделаю что-нибудь достойное :)

А на вопросы какие-нибудь будут соображения? Я не думаю, что это специфика процесса в микроволновке.

Отправлено: 10/05/2010 2:19
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: фьюзинг в микроволновке
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
Процессом можно управлять изменяя мощность микроволновки.
Например постепенный разогрев стекла взятый из методички - 12 минут на 40% мощности киловатной печки. А потом 3 минуты - на 100%. За это время достигается полное спекание. В процессе можно печку останавливать и заглядывать, контролируя текущее состояние. Можно выбрать меньшую мощность. В общем "опыт - сын ошибок трудных" Форма держит тепло и медленное остывание маленькой работы происходит примерно в течении 2х часов.

Отправлено: 10/05/2010 1:51
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


фьюзинг в микроволновке
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
09/05/2010 23:55
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 19
Не в сети
После прочтения статей на сайте хотел попробовать фьюзинг. А тут в магазине подвернулась печка для проведения процесса в микроволновке(!) по вполне демократической цене около 40 евро (
microwave-hotpot.com)

Из себя представляет огнеупорную емкость с каким-то темным покрытием на стенках. Возможный диаметр работы - чуть больше 10 см. Т.е. вполне можно потренироваться на хомячках мелких работах.

Провел сегодня первые пару экспериментов. Понравилась легкость процесса - 12 минут на разогрев и 3 минуты на спекание. Точные временнЫе параметры еще предстоит определить экспериментально.

В процессе возникли вопросы:
- верхняя поверхность получается гладкая, а задняя, которая лежит на огнеупорной бумажке, получается бугристой. Есть ли какая-либо возможность контролировать ее гладкость?

- в двухслойной работе, в стекле застыли два больших пузыря воздуха. Правильно я понимаю, что для того чтобы избежать этого, надо увеличить длительность процесса, например, уменьшив мощность? Тогда у пузырей будет время всплыть?

Прикрепленные файлы:



jpg  P1050992.JPG (67.87 KB)
3307_4be71a9580df4.jpg 800X600 px

jpg  mw1.jpg (96.93 KB)
3307_4be71f52b2a3b.jpg 800X600 px

jpg  mw2.jpg (58.70 KB)
3307_4be71f5de52c6.jpg 800X600 px

jpg  mw3.jpg (83.90 KB)
3307_4be71f6f38cb2.jpg 800X600 px

jpg  mw4.jpg (85.86 KB)
3307_4be71f7840359.jpg 800X600 px

Отправлено: 10/05/2010 0:53
Перенести сообщение в другое приложение Перенос



« 1 (2)




 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.