Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Игрушки из дерева
13/11/2021 14:57 - Boxart
Книги по выпиливанию и инта...
03/10/2021 19:51 - ZxStarets
Бесплатный web hosting BEST...
09/12/2020 22:50 - 7timok7
Выпиливание лобзиком - гале...
11/11/2020 16:32 - Lad61
Шкатулки - сундучки - корзинки
10/11/2020 13:26 - aslarustam
Юмор
18/10/2020 16:56 - 7timok7
Ручная гравировка по стеклу
29/09/2020 13:30 - minna8
Обычный и не обычный декор.
21/09/2020 16:28 - minna8
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКАМИ
03/07/2020 13:50 - Lad61
ЯИЧНАЯ СКОРЛУПА
26/06/2020 7:40 - minna8

 Сейчас на сайте
35 пользователь(ей) активно (29 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 35

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 9 10 11 (12) 13 »


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Частенько пишет
Зарегистрирован:
13/01/2009 21:50
Из: Минск
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Не в сети
Может кто-то в курсе из чего самостоятельно изготовить форму для молирования? Пробовал алебастр - одноразовая.


Отправлено: 09/04/2009 11:43

Отредактировано пользователем vovan66 09/04/2009 12:28:38
Отредактировано пользователем Gagarin 09/04/2009 13:12:34
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Сверлим стекло мы теперь тоже трубчатыми сверлами. Только на особо ответственных работах (украшения, в основном) и когда отверстие необходимо близко от угла или края работы, тогда работаем алмазным бором на бормашинке.
В часах сверлим только ПОСЛЕ спекания, и сверлим восьмеркой (8 мм сверлом). Предварительное сверление до спекания используем только если отверстия будут нести декоративную функцию или предназначены для крепежа работы, т.к. в этом случае кромки у отверстий получаются красиво оплавленными. Для часов же это не нужно, а сверлить уже жесткую единую спеченную работу граздо легче, безопаснее и технологичнее, особенно если в зоне сверления несколько слоев стекла. Да и вокруг отверстия получается кромка плоская, гайка к такой поверхности плотнее и ровнее прижимается. Но главное, все же, технологичность. Сверлю на обычном сверлильном станке.
Сверлю и трубчатым сверлом, и бором (теперь) только в водяной ванне. Т.е. делаем бортик вокруг будущего отверстия и заливаем пипеткой туда воды. Как правило, бортик советуют делать из пластилина, а я попробовал один раз сделать его термоклеем из пистолета и теперь только им и пользуюсь. быстро, удобно. И снимается легко, просто ножичком подковырнул, и всё.

Отправлено: 07/04/2009 2:17
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Частенько пишет
Зарегистрирован:
13/01/2009 21:50
Из: Минск
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 41
Не в сети
А я сверлю стекло до запекания. Сверло трубчатое,алмазное. Шток в часах 8мм,сверло 10. После запекания отверстие(в один слой) 10,7. Шайба-14,снизу резиновая шайба,аккуратно центруется и зажимается. Одно отверстие сверлить примерно минуту,для центровки необходимо сначала немного сверлить под небольшим углом,придерживая стекло в противне от старой духовки,наполненным водой на 1см. Остаются,кстати,кружочки для цветочков. Также пробовал сверла трубчатые разного диаметра,результат положительный,главное не торопиться))).

Отправлено: 07/04/2009 1:33
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Местный житель
Зарегистрирован:
13/09/2006 12:03
Из: Краснодар
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 294
Не в сети
Цитата:
нужна свечка

Зажигалку с турбонаддувом попробуйте.

Отправлено: 16/02/2009 10:01
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Кстати, над пламенем спиртовки палочка стеклянная сгибается более плавно, т.к. факел пламени шире. И еще одно отличие от свечи - отсутствие копоти над спиртовкой.
Тем не менее, если нужен острый угол сгиба - нужна свечка.

Отправлено: 15/02/2009 21:11
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
01/12/2008 19:48
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 15
Не в сети
Все гениальное просто!!! Спасибо!

Отправлено: 15/02/2009 11:42
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Как согнуть стрингеры
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Как согнуть стеклянные стрингеры

Без всяких претензий на открытие сделал этот сюжетик. Надеюсь, что он кому-то пригодится, кто только начинает осваивать технику фьюзинга. Мы, например, только через год работы с печкой догадались попробовать согнуть тонкий стеклянный стрингер, а до этого выкладывали тонкие рисунки прямыми кусочками разной длинны. Если бы кто-то раньше подсказал реальность такого способа - многие работы выглядели бы по-другому.
Когда первый стрингер начал сгибаться в руках над пламени свечи, тогда только понял - что мне это напоминает - уроки химии в школе, когда над спиртовкой стеклянные трубки гнули.
В общем, способ элементарный. Смотрите.



Успехов всем!

Отправлено: 22/01/2009 2:23
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Цитата:

kapuchinka пишет:
Gagarin, перстни клею по Вашей же рекрмендации на эпоксидный МОМЕНТ. Основу для колец заказываю в интернет-магазинах, разных по продажи бусин для бижутерии. Задаю в поисковике - основа для колец, и ищу, они периодчески в одном мсте пропадают, в другом появляются, надо искать.
Вопрос - для часов как дырку делать, сверлить уже готовое изделие ?
спасибо


Отверстия в стекле можно делать разными способами. Кто-то сверлит специальными сверлами с твердосплавной пластинкой на конце - типа наконечника стрелы, но я такими работать не пробовал. Есть трубчатые сверла с алмазным напылением. Такого типа, кстати, есть головки (6мм) на Кристалл (или другие) - шлифовальный станок, на него можно просто "надеть" стекло во время вращения, но надо видеть точное место - которым надевать, тут с прозрачным стеклом проще.
А я "сверлю" бормашинкой (PROXXON) и алмазными борами - сначала шариком прошлифовываю сквозную канавку, а потом растачиваю ее до нужного размера цилиндрическим бором. В среднем - от пяти до десяти минут уходит, скорость зависит от качества и состояния бора, толщины стекла и, естественно, диаметра отверстия.
Для часового механизма сверлю отверстия на готовом изделии, т.к. необходима ровная плоскость вокруг отверстия, чтоб гайка ровно и плотно прижалась к стеклу. А декоративные отверстия для подвесов лучше сверлить заранее, тогда они оплавляются и округляются. Но надо помнить, что отверстие уменьшается при оплавлении, т.е. маленькое нельязя делать до спекания, а то оно заполнится стеклом. Как показал опыт, не меньше 6-7-и миллиметров надо делать, если стекло в один слой, а если в два, то и того больше надо диаметром рассверливать.

Отправлено: 02/01/2009 23:22
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
01/12/2008 19:48
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 15
Не в сети
Спасибо огромное! Обязательно попробую. Результат покажу

Отправлено: 01/12/2008 22:16
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Эпоксидки бывают разные и по качеству, и по свойствам, и по склеиваемым материалам, и по условиям эксплуатации, и по скорости затвердевания.
Также необходимо помнить про правильную подготовку поверхностей - зачистка (если нужна), обезжиривание (обязательно!).

Я клеил петельки на кулоны вот таким клеем:


Отправлено: 01/12/2008 21:17
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.