Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Пилки для лобзика
16/12/2023 13:33 - blimi
Книги по выпиливанию и инта...
10/12/2022 23:22 - ZxStarets

 Сейчас на сайте
33 пользователь(ей) активно (19 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 33

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 10 11 12 (13)


Re: "Как выжить учителю-трудовику?
Местный житель
Зарегистрирован:
27/11/2008 6:49
Из: Украина , Херсон
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 252
Не в сети
По поводу брать деньги: с детей брать нельзя , но спонсорскую помощь ( от родителей) можно. Вопрос : как заставить родителей добровольно , самим принести деньги? Для этого :
1)Постоянно проводить выставки детских работ, желательно подписанные работы, и при наибольшем собрании людей.( как в школе ,так и вне). Выставки должны быть эфектны , унас стенд на 40-50 изделий , представте 50 лопаток, досток, подставок под горячее и т.д. и ни одна работа не похожа на другую ( если увижу похожие - оценка снижается)
2)Работы должны быть прикладного характера ( лопатки, ложки, доски разделочные и т.д.), обязательно приурочить к 8-марта подарки. Дети делают то, что может пригодится дома .
3) Индивидуальная работа с родителями по класах . Иванов может это сделать - а ваш сын что - хуже, и это на классном собрании.
4) Тяжело начинать - да , особенно молодым. Поначалу за свои купил лист фанеры, отремонтировал лобзики ( переделал на болтовой зажим пилочки), посде уроков пригласил пару толковых старшекласников попросил их помоч. Сам сел за лобзик : и пока изучали теорию 5 кл. ( пускай месяц) мы иэготовили кучу разных изделий.
5) Изделия долны быть такими чтобы у детей горели глаза, и они сами будут рваться в бой.Вы сами видете сколько разных красивых изделий ( с чеотежами ) можно найти на сайтах, конкретно под свои возможности, и мат. оборудование.
6) Учавствуя в разных выставках многие спрашивали , а можно у вас купить что-то , и это при детях. Они сами увидели , что их труд стоит денег. Сейчас подумываю , как бы провести ярмарок детских изделий , желательно на районном уровне , как бы это организовать ?
7)Выпиливание лобзиком -это перспективный вид деятельности для учителя. Я начинал с 10 лобзиков 1968 года выпуска( ди сих пор ими работаем). К списанным партам прикрутил ласт. хвосты ( из списанных стульев). Докупил на рынке лобзиков ( 10 гр. за шт.) и начал работать.

Отправлено: 01/07/2010 1:21
_________________
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "Как выжить учителю-трудовику?
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
17/01/2010 8:08
Из: москва
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 91
Не в сети
работаю 2 года, ужас денег нет,директор запрещает брать деньги с детей и их родителей,а откуда брать материал,инструмент,и всё прочее?и притом говорит денег нет у школы и не будет, а как же указ президента? нонсенс

Отправлено: 30/06/2010 21:03
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "Как выжить учителю-трудовику?
Местный житель
Зарегистрирован:
17/05/2006 17:29
Из: г.Черкассы, Украина
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 180
Не в сети
Украина. Ситуация аналогичная.

Разбивка часов 1,1,2,2,1 в 5-9 классах.

По одному часу в 10-12 (обещают) + черчение в 10 (не у всех).

В нас ситуация еще интересней.

1. На сегодня министерство еще не решило сколько лет мы будем учиться - 11 или 12. Точнее не решили политики. А соответственно программы и учебники...
В 10-12 классах первые 12 часов предусматривается проектирование на ПК, с выходом в Инет. Далее модуль за выбором. ...некому составить программу.

"Через несколько месяцев будем работать в 10 классе. Предусмотрены вариативные модули. Но проблемой является их небольшое количество. Чтобы потом не пенять на кого и искать виновных, следует создать такое количество вариативных модулей, чтобы вам, учителям, было удобно и комфортно работать насколько это возможно".

Наука оказалась бессильной


2.Аналогичная ситуация и с программой для 5-9 классов. Не пошла...

Программа подготовлена одна и для сельской школы и для городской. Мы 5 лет изучали в городских школах растениеводство и животноводство (выделены отдельными разделами).

В этом году решили изменить концепцию программы. Были привлечены более 100 учителей. 28 мая планировалось её рассмотрение на расширенном заседании комиссии по трудовому обучению научно-методического совета по вопросам образования МОН. Уже практически июль, а решения нет.

Материально-техническая база в школах разная, но в основном нищета. Лично у меня в мастерской последний раз закуплен инструмент в 1990 году. Материал всегда использую "подножный", есть запас на несколько лет.

Учителя выживают по разному. Одни едут на заработки в летние месяцы, другие занимаются ремонтно-строительными работами. К этим отношусь и я. Часть столярничает: лесницы, стулья, мебель. Стулья делает мой бывший однокурсник. Возит на Киев. В селах - домашнее хозяйство, пчелы. Хорошую прибыль дают теплицы (рассада).

Отправлено: 30/06/2010 20:47
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "Как выжить учителю-трудовику?
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
14/07/2009 22:57
Из: Беларусь
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 89
Не в сети
А у нас дело пошло на поправку. Недавно тоже было по одному часу, а сейчас в 7-8 классах вернули по 2 часа.
А вообще приходиться совмещать 3 предмета.

Отправлено: 30/06/2010 16:51
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "Как выжить учителю-трудовику?
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17
Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 492
Не в сети
grei55, у нас уже несколько лет учебная нагрузка на предмнт 45 минут в неделю во всех гимназических классах с 5-го по 9-й. В 10-12 такого предмета нет. У меня на следующий год 10 часов. Выживаю за счет кружковой работы. Работаю в ЦТТ (центр технического творчества) по совместительству руководителем судомодельного кружка. Государство инструментами и материалами не обеспечивает. Иногда на урок приходится идти через рынок. Все чаще предмет у мальчиков ведут женщины, в некоторых школах не читается.

Отправлено: 30/06/2010 6:37
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "Как выжить учителю-трудовику?
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
17/01/2010 8:08
Из: москва
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 91
Не в сети
В наше время учителю технологии очень тяжело ,уже в этом 2010 году сократили учебные часы в 7 классах,1 час в неделю,ужас....,допобразование до 4часов в неделю прото жаль наших ребят .

Отправлено: 29/06/2010 21:17
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


"Как выжить учителю-трудовику?
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
17/01/2010 8:08
Из: москва
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 91
Не в сети
"Как выжить учителю-трудовику?
Ваше выживание как Вы это делаете?

Отправлено: 29/06/2010 21:13
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.