Просмотр данного обсуждения:
1 анонимных пользователей
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
|
Не прошло и года как я решилась снова что-то написать
постоянное перебегание с компьютера на компьютер привело к разрозненности архива. Пока я кусаю себе локти и ищу продолжение книжки, нагло вывешу найденные в интернете цели и задачи для изонити... Да не обидится автор, скорее всего чуть-чуть подправлю, а впрочем по аналогии каждый может расписать достоинства предмета так, что будет жутко удивительно, как это нам еще Нобелевскую премию не дали Цели занятий изонитью Изонить не только выполняет функцию украшательства, но и несёт в себе определённый блок задач. I Блок задач по развитию у детей математических педставлений * дать понятие о разных углах: величине, длине сторон, об окружности, хорде разной длины; * упражнять детей в количественном и порядковом счёте; * закреплять знание направлений: вверху, внизу, слева, справа дать понятие о середине, центре, вершине, крае Собственно говоря, речь идет не только об углах, но и вообще о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, окружность и др., а также о комбинации их в орнаменты. II Блок задач по сенсорному развитию * развивать цветовое восприятие: понятие о холодных и тёплых тонах, научить подбирать цвет к фону; * научить различать толщину ниток, изнаночную и лицевую сторону изделия. А также для фона можно использовать различные на ощупь материалы: картон, бархатную бумагу, обои, наждачную бумагу и пр. и др. III Блок задач по умственному воспитанию * развивать абстрактное мышление; * обучить плоскостному моделированию; * закреплять понятие «зеркальное изображение». А также креативности, нестандарному подходу к передаче изображения или внутреннего ощущения. IV Блок задач по трудовому воспитанию * научить детей владеть иголкой, шилом, ниткой, * научить работе с трафаретом А еще с шаблоном,ножницами, бисером, блестками и др. материалами и инструментами - их набор зависит только от поставленной задачи и фантазии исполнителя. V Блок задач по физическому воспитанию * развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения, * координацию движений рук под контролем глаз А еще соизмерять силу прокола и натяжения нити со свойствами материала (толщиной, сопротивлением на разрыв, растяжимостью...). VI Блок задач по нравственному воспитанию * воспитывать усидчивость, * терпение, внимательность, * старательность А еще не плохо бы и чувство товарищества развивать: сделал сам - помоги другому (очень даже стимулирует детей ). А если сделать коллективную работу да еще ею украсить стены кабинета/школы... Мечты, мечты... как вы прекрасны иногда VII Блок задач по эстетическому воспитанию * познакомить с новым видом художественной деятельности; * развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга; * привить умение использовать полученные знания на других видах изобразительной и трудовой деятельности VIII Речевой блок * развивать активный и пассивный словарь детей; * развивать объяснительную и доказательную речь Ну хвост довольно трудно комментировать... Эта часть должна методистам понравиться, хотя по моему не скромному разумению творчество не должно ничего доказывать и речью тоже
Отправлено: 27/09/2006 17:07
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
|
А на десерт мысль к размышлению (кому охота конечно, вдруг чего мне подскажите, пока я себе мозги не прожгла от желания объять необъятное ). Ганутель, Темари, Изонить, Мексиканская вышивка самбреро, Солнечное кружево,Спирелли.... разные страны, разное применение, продолжающиеся традиции до сих пор, но мне кажется что это одно время создания (вроде 15-16 век), одно геометрическое начало - идея в воздухе витала???, а может был прорыв учебы для простонародья???? или это логичное развитие вышивальной техники - из плоскости в объем??? Муж, глядя на мои размышлизмы, посоветовал в куртулологии покопаться, да где ж взять спеца-культуролога или время на погружение в культурологию... Может кто-нибудь знает или мозговой штурм получиться????
Жду
Отправлено: 27/09/2006 17:42
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Заглядывает
Зарегистрирован:
28/04/2006 12:48 Из: Латвия
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
34
|
Истоками не интересовалась, а вот на свадьбу сделать картину изонить помогла
Отправлено: 04/10/2006 15:15
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
|
Супер)))), а схемку дать??? или покрупнее сделать фото???
Отправлено: 05/10/2006 10:22
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Заглядывает
Зарегистрирован:
28/04/2006 12:48 Из: Латвия
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
34
|
Это картина 40Х50, отсканировать её сложно (её не свернуть, нести по улице не удобно и дома сканера нет). Фото сделано мобильником. Изображение взято с картины из интернета. Я не запоминаю интернет-адресА, а всё, что нравится скачиваю на ПК. Со вренменем сделаю удобоваримую схемку и отсканирую. А вот вдохновитель.
Отправлено: 11/11/2006 13:40
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Заглядывает
Зарегистрирован:
28/04/2006 12:48 Из: Латвия
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
34
|
Идея для занятий с детьми.
Цель - работа в команде над общим делом. На базе школы - дневной творческий лагерь на неделю (на каникулах) для детей 7-14 лет. Дети занимаются по группам (напр., поделки из фанеры, рисование, изонить и др.). Вместе со своими работами к концу недели делается общая работа. Напр., художники рисуют фон, фанеристы готовят фанеру (вырезают, шлифуют края, крепят фон, набивают по шаблону гвоздики), вышивальщики натягивают нитки. Эта работа младшей группы (7-10 лет). работа старшей группы осталась в школе.
Отправлено: 16/11/2006 17:09
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
|
После некоторого "скромного" перерыва решилась написать))) Вышла в свет книга Ольги Куприяновой
"Бумажные фантазии" Из рекламной статьи: "Из этой книги вы узнаете много нового и интересного о применении нитяной графики, оригами и бумагопластики для воплощения своих фантазий на бумаге и из бумаги. Используя эти оригинальные техники, вы сможете создать чудесные открытки, декоративные панно, подвесные украшения, объемные букеты. Изонить (нитяная графика) - это рисование нитью по картону. Она не сложна для освоения, и уже первые работы получаются очень красивыми. Оригами - древнее искусство складывания фигурок из квадратного листа бумаги. Занятия оригами совершенствуют логическое мышление и пространственное воображение, внимание и память. Бумагопластика - объемное конструирование из согнутых, но не сложенных бумажных кусков и кусочков." Эта книга написана по материалу (по крайне мере про изонить), расположенному на ЭТОМ портале. Фраза "Загрузка/просмотр материалов" в начале статьи приведет вас к странице, где лежат схемы и материалы к публикации. Приятного просмотра! )))) Не со всем согласна, но идея есть идея, дабы можно было ее изменять под себя любимую или под свою картину мира
Отправлено: 26/02/2007 19:23
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
|
Спасибо Kiska за идеи)))
Отправлено: 26/02/2007 19:25
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Заглядывает
Зарегистрирован:
28/04/2006 12:48 Из: Латвия
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
34
|
Чудесная ссылка! И как люди могут такое найти? Спасибо
Отправлено: 27/02/2007 11:55
|
|
Перенос |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
|
Kiska, кто ищет, тот всегда найдет (классический диагноз современности) главное пустите к компьютеру
Кстати, в конце этой книги написана благодарность директору школы, которая простимулировала учителя и помогла издать материал. У меня же директриса при виде толстой папки материалов и схем заохала и уверила, что это дорого, трудно, немыслемо, нереально.... и т.д. При чем пятью минутами ранее она сетовала, что никто не выдает результат экспериментальной площадки в виде программы и рабочих материалов. Далее подплываю к ней я, с кучей бумаг и.... см. выше. Реальность такова, что не знаешь куда ткнуться с идеей. Так и завянет она не реализованная.
Отправлено: 27/02/2007 17:48
|
|
Перенос |
Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.