Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Юмор
18/10/2020 16:56 - 7timok7
Ручная гравировка по стеклу
29/09/2020 13:30 - minna8
Обычный и не обычный декор.
21/09/2020 16:28 - minna8
Книги по выпиливанию и инта...
07/08/2020 21:56 - ZxStarets
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКАМИ
03/07/2020 13:50 - Lad61
ЯИЧНАЯ СКОРЛУПА
26/06/2020 7:40 - minna8
Выпиливание лобзиком - гале...
30/04/2020 0:57 - dtoews
Помогите наитй чертёж
07/04/2020 6:00 - Lad61
Одаренные дети
02/04/2020 13:32 - schura
Помогите найти чертеж
21/01/2020 5:45 - nikolaich

 Сейчас на сайте
61 пользователь(ей) активно (56 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 61

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   1 анонимных пользователей





Re: прорезать проем в 120мм толщине
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Специально заглянул сейчас в Stokker, это магазин инструменальный у нас. Специализируются на Metabo. Так вот в наличии и по металлу, и по дереву пилки есть 120-130 мм.

Отправлено: 16/02/2009 20:35
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: прорезать проем в 120мм толщине
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
14/02/2009 22:36
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 2
Не в сети
болгаркой. сначала первый лист металла, а потом второй

Отправлено: 16/02/2009 20:00
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


прорезать проем в 120мм толщине
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
16/02/2009 12:09
Из: Сергиев Посад
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 1
Не в сети
Необходимо прорезать оконный проем в сендвич -панели толщиной 120мм.Обычные пилки для лобзика 100мм.С двух сторон не получится-3этаж,высота 10м. Что можно придумать?

Отправлено: 16/02/2009 12:25
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.