Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Обычный и не обычный декор.
Вчера 7:38 - minna8
Ручная гравировка по стеклу
21/07/2020 20:39 - minna8
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКАМИ
03/07/2020 13:50 - Lad61
ЯИЧНАЯ СКОРЛУПА
26/06/2020 7:40 - minna8
Выпиливание лобзиком - гале...
30/04/2020 0:57 - dtoews
Помогите наитй чертёж
07/04/2020 6:00 - Lad61
Одаренные дети
02/04/2020 13:32 - schura
Помогите найти чертеж
21/01/2020 5:45 - nikolaich
Электрические лобзики
24/12/2019 0:06 - schura
Книги по выпиливанию и инта...
14/12/2019 23:40 - ZxStarets

 Сейчас на сайте
53 пользователь(ей) активно (45 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 53

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   1 анонимных пользователей



(1) 2 »


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
02/05/2010 21:09
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 4
Не в сети
Есть еще один вид полировки. Кусок оргстекла, можно отполировать во рту. Бюджетный вариант

Отправлено: 06/05/2010 23:00
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
23/11/2009 11:24
Из: Пермский край
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 13
Не в сети
Да, можно полировать пропаном, я это делал ацетиленовой горелкой от газосварки. Пламя должно быть длинным и "мягким" - нужно уменьшить подачу кислорода. Получается очень быстро и красиво, но при внимательном рассмотрении наблюдается лёгкий желтоватый оттенок.

Отправлено: 06/05/2010 15:50
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
03/10/2009 4:10
Из: Владивосток
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 83
Не в сети
Так же в продолжение темы, говорили что вместо полировки, после шлифования оргстекло кратковременно обжигали открытым пламенем пропановой горелки. Сам не пробовал, слышал, мож пригодится.

Отправлено: 06/05/2010 3:24
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
28/02/2010 14:44
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 11
Не в сети
Продолжая тему. Если по счастью попадался зубной бур ( а это
- большая удача в то время) то им вырезались всякого рода паучки. Смотрелись они эффектно.
Теперь по шлифовке оргстекла. На обыкновенном наждаке
кубику придавалась желаемая форма, затем бритвочкой
( двухсторонней: Нива, Балтика и тд) тупо зашаркивались риски оставленные от наждака, и все что получилось полировалось на куске от шинели через зубной порошок.
Изделия получались отменные , несмотря на примитивность изготовления. Да чуть не забыл - главное в этом деле не нарваться на бронестекло ( оно вообще не поддается обработке из-за вязкости).

Отправлено: 05/05/2010 20:14
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
28/02/2010 14:44
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 11
Не в сети
Добрый вечер. Тридцать лет назад, мы в армии делали так.
Брали гвоздь, с острого конца придавали ему трехгранную форму( примерно четыре-пять сантиметров), с другой стороны
отрубали шляпку и через подходящую трубку насаживали
на вал двигателя стеклоочистителя автомобиля. Таким образом
делали розочки из массивного оргстекла который предварительно нарезали раскаленной нихромовой проволокой на кубики подходящего размера.

Отправлено: 05/05/2010 19:57
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Местный житель
Зарегистрирован:
13/09/2006 12:03
Из: Краснодар
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 294
Не в сети
Зависит от Вашего замысла.

Отправлено: 05/05/2010 9:30
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
02/05/2010 21:09
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 4
Не в сети
Доброе время
Один момент не могу понять. На одном куске вырезается рисунок, потом наносится раскраска. А второй кусок просто приклеивается, или на нем, тоже нужно вырезать рисунок?

Отправлено: 04/05/2010 22:24
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
У нас на заводе "Балтиец" в советские времена тоже были спецы по розочкам в рукоятки переключателя скоростей. Еще, помню, московский кремль вырезали, пейзажи какие-то назамысловатые. Сам я процесса этого не видел, но "старожилы" рассказывают, что что вращающийся зубной бор (а может и самодельный) закреплялся жестко вертикально в конструкции станочка, а саму деталь обеими руками фактически надевали на этот бор и крутили в руках, так и вытачивали внутри материал.

Отправлено: 04/05/2010 0:56
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
02/05/2010 21:09
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 4
Не в сети
Доброе время
Посоветуйте, чем можно раскрасить оргстекло?

Отправлено: 04/05/2010 0:25
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Как сделать узор внутри оргстекла?
Местный житель
Зарегистрирован:
05/09/2007 13:12
Из: Орехово-Зуево
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 577
Не в сети
Оргстекло-довольно тянучий материал.Мой приятель изготавливал фрезу трех-гранную из сверлышка миллиметров 3-4,сам рисунок делал на маленьком токарном(хорошо видно что и куда сверлится).
Можно смело рекомендовать вообще вертикальный станочек(фрезой вверх)
С чем столкнулся-при полировке нельзя оргстекло перегревать-прижоги сложно выпылировать. Поэтому полировать надо с маслицем и следить за перегревом.

Отправлено: 03/05/2010 21:57
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.