Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Обычный и не обычный декор.
Вчера 22:26 - minna8
Ручная гравировка по стеклу
10/07/2020 16:23 - minna8
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКАМИ
03/07/2020 13:50 - Lad61
ЯИЧНАЯ СКОРЛУПА
26/06/2020 7:40 - minna8
Выпиливание лобзиком - гале...
30/04/2020 0:57 - dtoews
Помогите наитй чертёж
07/04/2020 6:00 - Lad61
Одаренные дети
02/04/2020 13:32 - schura
Помогите найти чертеж
21/01/2020 5:45 - nikolaich
Электрические лобзики
24/12/2019 0:06 - schura
Книги по выпиливанию и инта...
14/12/2019 23:40 - ZxStarets

 Сейчас на сайте
44 пользователь(ей) активно (41 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 44

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   1 анонимных пользователей





Re: Чем сделать тонкую щель в фанере?
Частенько пишет
Зарегистрирован:
21/12/2003 21:11
Из: Tallinn
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 50
Не в сети
Давно не занимался выпиливанием...
пилил раньше достаточно широкими пилками, отверстие делал сверлом 0,45-0,65
Вдоль по линии пропила 4-5 таких отверстий максимально плотно друг к другу, потом тонким лезвием прорезал промешутки и впихивал пилку. Следов от сверления не остается. А если делать одним сверлом, то след остается :(

Видел шкатулку сделанную похожим образом, но на компьютерном станке - очень тонким сверлом там автомат делал отверстия вдоль по линии. Потом вручную зашлифовывался край мелкой наждачкой. Выглядит очен красиво, повторить такой мелкий узор ручным лобзиком должно быть очень сложно - радиус поворота в некоторых местах очень маленький.

Отправлено: 02/02/2006 23:25
_________________
"мы лепили любовь - вышла баба с веслом"©ДДТ
ZPS-electronics для тех кто любит мастерить.
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Чем сделать тонкую щель в фанере?
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Тонкие пропилы делаются непосредственно пилкой в процессе пиления. А вот начало этого пропила, естественно, высверливается максимально тонким сверлом. Я обычно использую сверло порядка 0.5 мм, т.к. для своих работ у меня есть пилки производства Германии очень маленького сечения. На фоне пропила это отверстие не заметно. А вот при пилении классическими пилками российского производства или аналогичными - нужно сверло около 1 мм, это меньше, чем ширина пилки, но усилием пилка без проблем вводится в него, надо просто изначально сориентировать ее положение вдоль линии пиления.
Есть еще один маленький секрет при постобработке таких пропилов. Надо ввести в него полоску мелкой наждачки и шлифануть кромочки пропила, снять маленькую фасочку по всей длине и с обеих сторон пропила - это придаст аккуратность линии и скроет входное отверстие.

Отправлено: 18/01/2006 22:09
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Чем сделать тонкую щель в фанере?
Частенько пишет
Зарегистрирован:
17/01/2006 23:09
Из: Украина, Хмельницкий
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 62
Не в сети
На многих картинах из фанеры есть тонкие пропилы. Так вот, чем же сделать такую тоненькую щель, чтобы туда вошла пилка? Спасибо.

Отправлено: 18/01/2006 11:16
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.