Просмотр данного обсуждения:
1 анонимных пользователей
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
![]() ![]() Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
![]() |
Супер)))), а схемку дать??? или покрупнее сделать фото???
![]()
Отправлено: 05/10/2006 10:22
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Заглядывает
![]() ![]() Зарегистрирован:
28/04/2006 12:48 Из: Латвия
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
34
![]() |
Истоками не интересовалась, а вот на свадьбу сделать картину изонить помогла
![]()
Отправлено: 04/10/2006 15:15
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
![]() ![]() Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
![]() |
А на десерт мысль к размышлению (кому охота конечно, вдруг чего мне подскажите, пока я себе мозги не прожгла от желания объять необъятное
![]() Жду ![]()
Отправлено: 27/09/2006 17:42
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
![]() ![]() Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
![]() |
Не прошло и года как я решилась снова что-то написать
![]() постоянное перебегание с компьютера на компьютер привело к разрозненности архива. Пока я кусаю себе локти и ищу продолжение книжки, нагло вывешу найденные в интернете цели и задачи для изонити... Да не обидится автор, скорее всего чуть-чуть подправлю, а впрочем по аналогии каждый может расписать достоинства предмета так, что будет жутко удивительно, как это нам еще Нобелевскую премию не дали ![]() Цели занятий изонитью Изонить не только выполняет функцию украшательства, но и несёт в себе определённый блок задач. I Блок задач по развитию у детей математических педставлений * дать понятие о разных углах: величине, длине сторон, об окружности, хорде разной длины; * упражнять детей в количественном и порядковом счёте; * закреплять знание направлений: вверху, внизу, слева, справа дать понятие о середине, центре, вершине, крае Собственно говоря, речь идет не только об углах, но и вообще о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник, окружность и др., а также о комбинации их в орнаменты. II Блок задач по сенсорному развитию * развивать цветовое восприятие: понятие о холодных и тёплых тонах, научить подбирать цвет к фону; * научить различать толщину ниток, изнаночную и лицевую сторону изделия. А также для фона можно использовать различные на ощупь материалы: картон, бархатную бумагу, обои, наждачную бумагу и пр. и др. III Блок задач по умственному воспитанию * развивать абстрактное мышление; * обучить плоскостному моделированию; * закреплять понятие «зеркальное изображение». А также креативности, нестандарному подходу к передаче изображения или внутреннего ощущения. IV Блок задач по трудовому воспитанию * научить детей владеть иголкой, шилом, ниткой, * научить работе с трафаретом А еще с шаблоном,ножницами, бисером, блестками и др. материалами и инструментами - их набор зависит только от поставленной задачи и фантазии исполнителя. V Блок задач по физическому воспитанию * развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения, * координацию движений рук под контролем глаз А еще соизмерять силу прокола и натяжения нити со свойствами материала (толщиной, сопротивлением на разрыв, растяжимостью...). VI Блок задач по нравственному воспитанию * воспитывать усидчивость, * терпение, внимательность, * старательность А еще не плохо бы и чувство товарищества развивать: сделал сам - помоги другому (очень даже стимулирует детей ![]() ![]() VII Блок задач по эстетическому воспитанию * познакомить с новым видом художественной деятельности; * развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга; * привить умение использовать полученные знания на других видах изобразительной и трудовой деятельности VIII Речевой блок * развивать активный и пассивный словарь детей; * развивать объяснительную и доказательную речь Ну хвост довольно трудно комментировать... Эта часть должна методистам понравиться, хотя по моему не скромному разумению творчество не должно ничего доказывать и речью тоже ![]()
Отправлено: 27/09/2006 17:07
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
![]() ![]() Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
![]() |
Самой идея нравится
![]() ![]()
Отправлено: 09/06/2006 19:49
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Заглядывает
![]() ![]() Зарегистрирован:
28/04/2006 12:48 Из: Латвия
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
34
![]() |
Кубики из серии "Оптические иллюзии" очень интересны. Чтобы ещё придумать из этой серии.
Отправлено: 08/06/2006 17:06
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
![]() ![]() Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
![]() |
С теорией пока подожду - пытаюсь отсканировать детские и свои работы... Очередь на сканер и хозяйское место за компьютером очень замедляет процесс, но немножко лучше, чем ничего
![]()
Отправлено: 29/05/2006 19:19
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
![]() ![]() Зарегистрирован:
19/01/2006 10:22 Из: Россия, Москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
82
![]() |
Потрясяюще, особенно масштабом)))))) Не каждый рискнет на дверь замахнуться
![]()
Отправлено: 22/05/2006 10:24
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Заглядывает
![]() ![]() Зарегистрирован:
28/04/2006 12:48 Из: Латвия
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
34
![]() |
А вот ещё некоторые:
![]() ![]() ![]()
Отправлено: 19/05/2006 18:36
|
|
![]() |
Re: Изонить |
||
---|---|---|
Заглядывает
![]() ![]() Зарегистрирован:
28/04/2006 12:48 Из: Латвия
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
34
![]() |
Это моя работа. Оформление двери комнаты на Рождество - изонить с вязанием крючком.
![]()
Отправлено: 19/05/2006 17:58
|
|
![]() |
Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.