Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Пилки для лобзика
16/12/2023 13:33 - blimi
Книги по выпиливанию и инта...
10/12/2022 23:22 - ZxStarets

 Сейчас на сайте
67 пользователь(ей) активно (52 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 67

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100

   Все сообщения (karen20015)




прорезать проем в 120мм толщине
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
16/02/2009 12:09
Из: Сергиев Посад
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 1
Не в сети
Необходимо прорезать оконный проем в сендвич -панели толщиной 120мм.Обычные пилки для лобзика 100мм.С двух сторон не получится-3этаж,высота 10м. Что можно придумать?

Отправлено: 16/02/2009 12:25
Перенести сообщение в другое приложение Перенос







 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.