Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Книги по выпиливанию и инта...
05/04/2022 10:22 - ZxStarets
Игрушки из дерева
13/11/2021 14:57 - Boxart
Бесплатный web hosting BEST...
09/12/2020 22:50 - 7timok7
Выпиливание лобзиком - гале...
11/11/2020 16:32 - Lad61
Шкатулки - сундучки - корзинки
10/11/2020 13:26 - aslarustam
Юмор
18/10/2020 16:56 - 7timok7
Ручная гравировка по стеклу
29/09/2020 13:30 - minna8
Обычный и не обычный декор.
21/09/2020 16:28 - minna8

 Сейчас на сайте
46 пользователь(ей) активно (42 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 46

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100

   Все сообщения (DmitryFusi)




Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
06/02/2010 4:09
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 4
Не в сети
Gagarin, подскажите пожалуйста, Вы когда нибудь пользовались стеклянной пылью на стекле Spectrum, интересуют плавные переходы от одного цвета к другому как этого добиться не могу понять ((((

кстати с Figuro разобрался купил наконечники все рисуется Главное перед использованием тюбик нужно сильно размять чтоб перемешать внутри стеклянные порошок или пыль вместе с связующем гелем так называемым Malmedium

кстати если Malmediumразвести в другой пропорции, меньше воды то и контур получают выпуклым... одно но

ГДЕ взять порошок стекла COE 96??? так и не нашел в инете...

молоть из стекла пробовал но все совсем плохо т.к. самодельный порошок из листового имеет недостаточную насыщенность... и тем более стеклянная пыль для здоровья плохо, и еще молоть в кофемолке не получится т.к. лезвие стирается и порошок метала попадает в стеклянную массу....

ГДЕ ж взять порошок COE 96 или не обязательно использовать порошок coe 96???

кто знаеть?

Отправлено: 12/03/2010 0:32
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
06/02/2010 4:09
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 4
Не в сети
Спасибо anart!, конечно я хочу получить такие авторучки !!!
как бы нам доставочку согласовать.. не знаю как в личку писать поэтому выкладываю свой mail :

artfusing@yandex.ru

Напиши пожалуйста письмо а я тебе адрес пришлю..

Благодарю за помощь!

Отправлено: 07/02/2010 12:55
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
06/02/2010 4:09
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 4
Не в сети
Спасибо anart, но это не совсем то....

Figuro красками я пользовался - при обжиге они получаются матовыми во первых а во вторых не объемными.....

Меня интересует другая технология - это работа с Powder или пылью стеклянной - фриттой....

Знаю что народ делает пыль смешивает её с клеем и выдавливает через шприц или что то подобное на стекло после запекания остается контур....


при этом стекло не расползается в разные стороны...



Я то же попробовал смешать клей Hote line Fusers glue с мелкой пылью стекла из кофемолки но эта смесь из шприца не лезет а при меньшей консистенции вываливается клей а пыль выходит не равномерно...
при обжиге появляются пятна как от угара.....
Если просто крошку наносить то линию никак не прочертишь а если даже и получится то стекло расползается и получается не контур а размазанная линия.. ((((

ПОМОГИТЕ!!!! как сделать линию из стекла.....????? и чем выдавливать?????



Вот и вопрос

Отправлено: 06/02/2010 16:23
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Фьюзинг. Технология и опыт.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
06/02/2010 4:09
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 4
Не в сети
Уважаемые соратники, коллеги, друзья...
Скажите, помогите, обучите....


Как делать тонкие линии во фьюзинге ... например 1-2 мм при этом чтобы они были четко видны???? как пример нарисовать цифры на часах.. или слово....

Стрингеры гнуть то научились .. спасибо Gagarinu.. а вот пудрой пользоваться не научились....


делаю крошкой-пудра тонкая линия не заметна стекло расплавляется и получайтся не линия а черт знает что ((((

На фотографиях вижу вы можете.... научите плизззззз....

Отправлено: 06/02/2010 4:13
Перенести сообщение в другое приложение Перенос







 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.