Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Пилки для лобзика
16/12/2023 13:33 - blimi
Книги по выпиливанию и инта...
10/12/2022 23:22 - ZxStarets

 Сейчас на сайте
108 пользователь(ей) активно (93 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 108

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   2 анонимных пользователей



« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 24 »


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
11/01/2010 2:50
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 537
Не в сети
Для Sergei57 - Sergey1

дизайн для детей

Enzo

Прикрепленные файлы:



jpg  Bald Eagle1.jpg (21.32 KB)
2757_4dd666cae02ee.jpg 250X285 px

jpg  Bald Eagle2.jpg (199.85 KB)
2757_4dd666e239acc.jpg 1700X2344 px

jpg  Bird Clock1.jpg (17.17 KB)
2757_4dd666f92f731.jpg 250X328 px

jpg  Bird Clock2.jpg (195.00 KB)
2757_4dd6670b96ed8.jpg 1700X2344 px

Отправлено: 20/05/2011 17:05
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
13/01/2011 13:06
Из: Алтай
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 155
Не в сети
ВСЕМ СПАСИБО.

Отправлено: 19/05/2011 19:43
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Заглядывает
Зарегистрирован:
01/06/2010 16:04
Из: Камчатский край
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 27
Не в сети
...
Хочу показать работы сделанные моими учениками в разное время.Первые три-работы выполнены в доп обр.Лодка дракона-работа в школе.Как видите возможностей для творчества в доп.обр. гораздо больше.Два часа в неделю в школе не дают таких возможностей.

Прикрепленные файлы:



jpg  Макет цекркви.2001г..jpg (300.78 KB)
3375_4dd5007c31190.jpg 640X413 px

jpg  Водяная мельница.2008г..jpg (326.12 KB)
3375_4dd500935b43e.jpg 680X463 px

jpg  Мебель для Барби.2010г..JPG (99.78 KB)
3375_4dd500aedbd80.jpg 640X480 px

jpg  лодка дракона 2011г..jpg (319.33 KB)
3375_4dd500c61ea58.jpg 640X480 px

Отправлено: 19/05/2011 15:52

Отредактировано пользователем Gagarin 21/05/2011 16:27:15
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
07/12/2010 11:10
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 112
Не в сети
Сергей, прочитала ваше письмо, вы очень мудрый человек, что все же выделяете талантливых и трудолюбивых детей и даете им раскрыться.
Но безусловно хвалить надо - любого ребенка- за трудолюбие и преодоление трудностей.
Кто -то убрал в классе лучше чем в прошлый раз, или поработал наждачкой для всех, для него и это маленькая но победа и учитель обязан заметить и похвалить.
Поверьте, в следующий раз уберет еще лучше и уже на "4", а может осмелится выпилить что то....
но заметьте это, учитель !
Это я про "не очень талантливых", но может они талантливы в чем то другом ?(не работают руки, но варит голова) главное трудолюбие и старание, а вот учитель как и родитель всегда, обязан, я повторяю обязан замечать любые "маленькие шаги" в раскрытии личности, нельзя хвалить только талантливых,при этом многие скромные дети "закрываются", каждый талантлив по своему, задача учителей и родителей, не спугнуть ту инициативу и желание которая теплится в любом ребенке.
С уважением Марина

Отправлено: 19/05/2011 12:16
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
13/01/2011 13:06
Из: Алтай
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 155
Не в сети
Добрый день всем.
Спасибо за письма.
По выпиливанию. Ребенок выполнял эту работу первый раз. Но пилит отлично. В пятом классе очень долго учу правильно пилить шипы. Кто это освоит, то эти ученики уже на глаз видят, какой размер и как пилить. В классе, где пилился петушок 6 мальчиков и 20 девочек. Работать с ними одно удовольствие. В этом же классе ученики сделали и делают танки.
По токарным работам. Способных детей уже в пятом классе начинаю учить работать на станке. Учу и на СТД-120 и Корветах. Что бы не боялись. Один раз в Барнауле, ученику пришлось работать на промышленном станке. Это было ему неудобно. Но выполнил отлично работу. Я видел на краевом конкурсе, как точили ученики из села Целинного. За час вазы с крышками вытачивали. Скорость и качество работы очень высокая. Мои ученики так не умееют точить.
Токарные станки работают каждый урок, чтобы дети больше имели практического навыка. Да с заготовками не только я и другие учителя поступаем проще. Если будет готовить ребенок, на это уходит очень много времени. Всегда лежат готовые заготовки для станков, которые готовит учитель на циркулярке. Центры размечают дети. В свободное время я обработал их на станке и сложил. Ребенок выбирает ту заготовку которую ему надо. И работает. Но главное навыки и практики больше.
После работы на станках убирают за собой. Но основная уборка на последнем уроке. И у меня есть дети, которые ни чего не желают делать, вот они и занимаются уборкой за троечку. Бывает, чтобы занять не готовых, заставляю их обрабатывать фанеру наждачной бумагой.
Не подумайте, что у меня таких одаренных детей много. Единицы их. В этом году большая проблема с восьмыми классами. Из 54 человек всего человек восемь имеют пятерки. Больше половина троек. За столько лет работы-это первый раз в моей практике.Проблемных детей больше в разы и они отнимают очень много времени.
У нас в школе, когда проходит конкурс токарей, ученики из других школ стараются работать на СТД-120, на которых работали в школе. Но здесь кому, что достанется. По токарным работам мои ученики не первые в городе.
Я дружу давно с четырьми коллегами из других школ. У каждого свой конек. У меня выпиливание ручными лобзиками, у одного работа на токарных станках у двоих работа с металлом. И как не странно наши ученики всегда в городских конкурсах на призовых местах. В этом году проходила олимпиада по металлообработке среди учеников шестых классов, и я готовил теоретические задания. И не стал выставлять ученика от школы, чтобы не было упреков, что готовил его. Также поступают и другие учителя из нашей четверки.
С уважением

Отправлено: 19/05/2011 11:06
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17
Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 492
Не в сети
Сергей Борисович, лично у меня никакого недоверия к Вам нет, т.к. я знаком с достижениями Ваших учеников раньше, чем другие на этом форуме. Я хотел выяснить как этому ученику удалось за такой промежуток времени сделать это изделие. Некоторые "секреты" Вы уже раскрыли: пилки импортные, механическая шлифовка, без уборки рабочего места. Может есть и другие, например предварительная разметка, работа без перерыва между 1-м и 2-м уроками, предварительный опыт, т.е. ученик делал изделие уже много раз и выработал хорошие навыки и т. д. Это только мои предположения, может есть и другие особенности обучения и технологии. Поэтому, никому ничего доказывать не надо, но описать технологический процесс с калькуляцией времени на выполнение операций не мешало бы, чтобы коллеги могли перенять Ваш опыт. Он, безусловно, вызывает восхищение.

Отправлено: 19/05/2011 7:13
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
13/01/2011 13:06
Из: Алтай
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 155
Не в сети
Всем добрый вечер.
Хорошо, что коллеги сомневаются. Я тоже могу отличить детские работы от учительских. Да помогаю ученикам советами, но не делаю за них. Я не хочу вам доказывать ни чего коллеги.
У нас проходят конкурсы токарей деревообработчиков. Ученик шестого класса ручки для напильника сложной конфигурации вытачивал за 25 минут (без уборки рабочего места). Мы давно не готовим заготовки при помощи ручных рубанков. Это очень долго и не рационально используется время. Для обработки фанеры используем только шлифовальные машинки. Через год ездим в Барнаул на конкурс "Деревянные кружева". Там дети самостоятельно выпиливают изделия конкурсного задания.
У каждого ребенка свой ручной лобзик. И не обязательно размечать на формате А4. Дети которые серьезно занимаются выпиливание имеют фирменные с мелким зубом. Школа ни чего здесь не покупает. Только фанера в неограниченном колличестве, наждачная бумага.
Девочка расписывала работу в течение двух недель. Сначала эскиз на бумаге и т.д.
Честно, меня обижает Ваше недоверие. И я не хочу перед Вами оправдываться. Очень жалко, что вы не можете увидеть в работе.

Отправлено: 18/05/2011 19:41
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17
Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 492
Не в сети
Сергей Борисович, есть вопросы. Ученик сделал изделие (выпиливание и токарные работы) за два урока. Продолжительность одногоурока 45 мин. или 90? Это сделано ручным лобзиком или электрическим? Если ручным лобзиком, да еще и выточил деревянное яйцо и все за 90 минут минус время на подготовку и окончание работы, то это вундер-кинд. У нас на олимпиаде только на изготовление такого петушка было отведено три урока и пришлось добавить еще час, т.к. не успевали. А здесь еще и яйцо нужно было сделать на токарном станке. Только на подготовку заготовки, установку и уборку станка минут 10-15 уходит.

Отправлено: 18/05/2011 7:11
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
13/01/2011 13:06
Из: Алтай
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 155
Не в сети
Добрый вечер
Посмотрите работу. Выпиливал и точил на станке ученик шестого класса, а расписывала ученица третьего класса. Не всё мне нравится в росписи, но девочка очень старалась. Да и третий класс - еще маленькая. Выпилено и вытачено идеально и всё за два урока.

Прикрепленные файлы:



jpg  DSCF2981а.jpg (58.73 KB)
4493_4dd288b958583.jpg 853X747 px

jpg  DSCF2982а.jpg (70.27 KB)
4493_4dd288cd0f427.jpg 886X936 px

Отправлено: 17/05/2011 18:40
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17
Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 492
Не в сети
Предлагаю мою коллекцию простых рисунков для выжигания, которые ученики могут использовать на уроках для декорирования своих поделок. Большая часть этих иллюстраций сделана моим бывшим учеником восьмиклассником, который получал дополнительное образование в художественной школе.

Прикрепленные файлы:



jpg  1.jpg (99.17 KB)
2_4dd2d805663db.jpg 1500X2139 px

jpg  2.jpg (123.53 KB)
2_4dd2d81983303.jpg 1500X2139 px

jpg  3.jpg (101.58 KB)
2_4dd2d82578321.jpg 1500X2139 px

jpg  4.jpg (85.28 KB)
2_4dd2d83506c1d.jpg 1500X1057 px

Отправлено: 16/05/2011 20:26

Отредактировано пользователем Gagarin 18/05/2011 0:19:19
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.