Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Пилки для лобзика
16/12/2023 13:33 - blimi
Книги по выпиливанию и инта...
10/12/2022 23:22 - ZxStarets

 Сейчас на сайте
103 пользователь(ей) активно (87 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 103

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   2 анонимных пользователей



« 1 ... 21 22 23 (24)


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
17/01/2010 8:08
Из: москва
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 91
Не в сети
я со своими ребятами делаю это

Прикрепленные файлы:



jpg  0_1c82b_8a8ff4e7_L.jpg (57.13 KB)
2776_4c5404b1585a7.jpg 500X375 px

jpg  0_19ea5_34cc11f1_L.jpg (56.87 KB)
2776_4c5404bd970f6.jpg 375X500 px

Отправлено: 31/07/2010 15:11
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17
Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 492
Не в сети
Выбор объекта труда – наиболее сложная задача, стоящая перед учителем при подготовке к уроку. Продолжительный опыт работы в школе (с 1986 г.) показывает, что наибольший интерес у детей, особенно 5,6 классов, вызывает изготовление игрушек.
В пользу игрушки, как объекта труда, можно сказать следующее:
 !. Повышенный интерес у детей, т.к. им сразу понятно назначение предмета.
 2. Технология изготовления игрушек соответствует целям урока.
 3. По сравнению с другими предметами, значительно уменьшается количество брака, т. к. при изготовлении многих из них, допускаются отклонения от форм и размеров.
 4. Многие игрушки можно делать из бросовых или общедоступных материалов.
 5. Игрушки позволяют детям проявлять неограниченные творческие способности при конструировании и отделке.

Наибольший интерес у детей вызывают динамические игрушки, а также различные модели (авиамодели, судомодели, автомодели и др.), которые тоже можно отнести к разновидности игрушек.

Предлагаю Вашему вниманию динамические игрушки, основным материалом для изготовления которых является фанера, толщиною 4 мм.




Динамическая игрушка "Кузнецы"

При сдвигании планок медведь и мужик наносят удары по наковальне. Изделие является упрощенным вариантом одноименной известной богородской игрушки. Рисунок и чертежи мои.

Советы мастера: при разметке фигурок медведя и мужика направление волокон фанеры - вдоль рукояток молотков.

Чертежи см. в разделе "Выпиливание".

Отправлено: 31/07/2010 13:12
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


"А что мы будем делать сегодня на трудах?"
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17
Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 492
Не в сети
Открывая эту тему, актуальную для любого учителя-трудовика, я призываю принять активное участие. Для того, чтобы не превращать публикуемые здесь материалы в "кашу" (по совету уважаемого администратора) предлагаю на этой страничке излагать только суть публикации: название, общий вид, принцип действия, рекомендации и т.д. А чертежи, на которые делается ссылка, - в соответствующей теме, например, "Выпиливание", "Выжигание" и т.д. При таком варианте с Вашей публикацией ознакомятся и те посетители, которые обычно не заходят в раздел "Методика трудового обучения" и мы не будем их грузить информацией, которая им не нужна.
Хотелось бы, прежде всего, определить современные требования к объекту труда для урока. Вот мои соображения:

1. Соответствие действующей программе.

2. Изготовляется из бросового или общедоступного материала с использованием, в основном, ручных инструментов.

3. Изделие должно вызывать интерес (хотя бы у большинства учеников) соответствующего возраста.

4. Востребовано для семьи, школы, на рынке и т.д.

Не претендую на полноту, хотелось бы узнать и Ваше мнение по этому вопросу.

Отправлено: 30/07/2010 15:46
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.