Просмотр данного обсуждения:
2 анонимных пользователей
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
![]() ![]() Зарегистрирован:
10/08/2009 20:06 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
16
![]() |
1. Накал лампочки увеличивается но до максимума не доходит.
2. При включении двигателя в сеть на прямую сильно искрят щетки. А как проверить максимальные это обороты не знаю. Попробывал еще раз - обороты не очень большие.
Отправлено: 16/10/2010 22:16
Отредактировано пользователем andry 16/10/2010 22:43:05
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Местный житель
![]() ![]() Зарегистрирован:
25/11/2007 19:11 Из: г.Могилев, любимая Беларусь
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
871
![]() |
andry
Поехали дальше. ![]() 1.При подсоединении лампочи - она горит в полнакала (40вт), при регулировке яркость меняется. Поподробнее про это. При регулировке накал лампочки должен увеличиваться до максимума, т.е. как при обычном включении в сеть. Если так, то регулятор исправен. Если яркость лампочки увеличивается до пол накала, то неисправен регулятор и похоже один из четырёх диодов (если они есть на плате). Возможно все 4 диода находятся в одном пластмассовом корпусе. Фото бы платы посмотреть. Сам двигатель проверить легко. Включите его отдельно прямо в сеть 220 в. + - без разницы. Исправный двигатель должен работать на максимальных оборотах. Только не сдаваться! Вперёд... ![]()
Отправлено: 16/10/2010 21:51
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
![]() ![]() Зарегистрирован:
10/08/2009 20:06 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
16
![]() |
wladimir54
Очень благодарен Вам что откликнулись на мою проблему. Нормального электрика найти сложно. 1.При подсоединении лампочи - она горит в полнакала (40вт), при регулировке яркость меняется. 2. Пробывал прокручивать вал двигателя при включенном лобзике - он пытается вращаться очень слабо (на пару секунд) а дальше останавливается.
Отправлено: 16/10/2010 15:27
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Местный житель
![]() ![]() Зарегистрирован:
25/11/2007 19:11 Из: г.Могилев, любимая Беларусь
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
871
![]() |
andry
180 - 190 вольт двигатель должен работать, но мощность будет немного меньше (практически не заметно). Поехали дальше ![]() Если вообще не работает: два варианта. Не работает блок регулировки, не работает двигатель. 1. Проверяем блок. Отсоединяем двигатель. два провода. Вместо него присоединяем к блоку обыкновенную эл. лампочку. 220 вольт, 40 - 60 вт. Блок включаем в сеть. При регулировке напряжения (регулятором на блоке) яркость лампочки меняется, значит блок исправен. В этом случае неисправен двигатель. Лампочка не горит - неисправен блок (может сгорел предохранитель, наружным осмотром плату с деталями - чёрное - сгорело). Лампочка всё время горит полным накалом - основная причина: сгорел (пробит) тиристор (на плате). 2. НЕ работает двигатель - на сегодня может и не надо. ВСЕ РАБОТЫ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ВЫПОЛНЯТЬ БЕЗ ЭЛЕКТРОСЕТИ. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В СЕТЬ - ВСЕ ПРОВОДА И ДЕТАЛИ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ!!! На сегодня всё. И меня заело ![]() Результат сюда.
Отправлено: 15/10/2010 23:31
Отредактировано пользователем wladimir54 16/10/2010 0:06:25
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
![]() ![]() Зарегистрирован:
10/08/2009 20:06 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
16
![]() |
Спасибо за быстрый ответ (вопрос). Напряжение в сети не мерял но по данным знакомых у нас в поселке сейчас около 180-190в.
Двигатель снимал с привода , он не работает вообще. С электроникой у меня туго ,но как я понял в схеме стоит диодный мост , тиристор, и.т.п , а на выходе к двигателю обозначение + и - значит на прямую соодинять нельзя.
Отправлено: 15/10/2010 21:57
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Местный житель
![]() ![]() Зарегистрирован:
25/11/2007 19:11 Из: г.Могилев, любимая Беларусь
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
871
![]() |
Помочь всегда рад
![]() Но на столько вопросов моих вопросов ещё больше. Зачем сразу менять двигатель. Нужно основательно разобраться с родным. Он же раньше работал! При каком напряжении в сети двигатель не работает? (200, 150, 100 вольт) Двигатель не работает в холостую или при работе? Сильно ли искрят щётки? Регулировка оборотов двигателя электронная (по логике стоит отдельный блок). Попробовать отключить блок, а двигатель напрямую в сеть. При этом варианте он будет развивать максимальные обороты (2700). Как будет работать в этом случае? А лучше подключить (не к сети) ![]() Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало...
Отправлено: 15/10/2010 21:16
Отредактировано пользователем wladimir54 15/10/2010 21:33:04
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
![]() ![]() Зарегистрирован:
10/08/2009 20:06 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
16
![]() |
эл.лобзик Proxxon ds 230e
эл.двигатель постоянного тока 220 в при падении напряжения в сети не работает. В чем может быть причина? Есть возможность заменить его на двигатель от швейной машины , но возникает проблема в оборотах (на родном 2700 а, на швейном 6000) как можно уменьшить обороты и еще иметь их регулировку. Как правильно подключить его. Заранее спасибо
Отправлено: 15/10/2010 20:36
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
![]() ![]() Зарегистрирован:
09/08/2010 17:56 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
9
![]() |
первые впечатления - работает тихо, пилка стандартная говно редкостное - нужно менять обязательно...
завести пилку в отвестие не представляется возможным поскольку собственно пила ленточная. пока пилку не нашел на замен - нет времени искать. на замену буду ставить 3мм пилку, такие есть в продаже. еще что - производительность высока конечно... больше не могу пока сказать ничего...
Отправлено: 15/10/2010 12:32
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
![]() ![]() Зарегистрирован:
09/11/2008 22:45 Из: Краснодар
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
130
![]() |
Цитата:
вчера настроился и запустил-работает достаточно тихо, нужно только пилу купиль меньшей ширины - в стандарте шла 6 мм шириной, не всегда можно радиус малый пропилить.... Ну расскажи как пилит? я к такому уже полгода присматриваюсь....
Отправлено: 15/10/2010 11:02
|
|
![]() |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
![]() ![]() Зарегистрирован:
15/10/2010 9:21 Из: Архангельск
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
2
![]() |
Доброго времечка. Осилил все 60 страниц и не раз. Вопрос: Зажим изготовленный Radist,ом подойдет к моему 88 Корвету? Imant,у спасибо за выложенный чертеж. Может, что то и пропустил, но чертежа зажима к 88 Корвету не увидел. Буду примного благодарен за прямую сцыль.
P.S. Покупка и ввод в эксплуатацию станочка - отдельная песня. Бухают ли сборщики в Китае? Для меня ответ на этот вопрос очевиден.
Отправлено: 15/10/2010 9:54
|
|
![]() |
Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.