Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Книги по выпиливанию и инта...
17/01/2022 17:50 - ZxStarets
Игрушки из дерева
13/11/2021 14:57 - Boxart
Бесплатный web hosting BEST...
09/12/2020 22:50 - 7timok7
Выпиливание лобзиком - гале...
11/11/2020 16:32 - Lad61
Шкатулки - сундучки - корзинки
10/11/2020 13:26 - aslarustam
Юмор
18/10/2020 16:56 - 7timok7
Ручная гравировка по стеклу
29/09/2020 13:30 - minna8
Обычный и не обычный декор.
21/09/2020 16:28 - minna8
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАЗДНИКАМИ
03/07/2020 13:50 - Lad61
ЯИЧНАЯ СКОРЛУПА
26/06/2020 7:40 - minna8

 Сейчас на сайте
46 пользователь(ей) активно (41 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 46

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   1 анонимных пользователей





Re: Пазлы. Крутой поворот при выпиливании.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
03/02/2011 9:06
Из: г. Рязань
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 14
Не в сети
Недавно в журнале "WOOD Мастер" №5 2010 нашел вот такой совет:

Прикрепленные файлы:



jpg  Совет_.JPG (109.32 KB)
4856_4d8aed54ac49e.jpg 1415X601 px

Отправлено: 24/03/2011 10:06
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Пазлы. Крутой поворот при выпиливании.
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
08/03/2011 16:37
Из: г.Киев
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 133
Не в сети
Для Zamora. перезжаем с этим вопросом в тему по пилочкам. Дабы ни кого не нервировать.

Отправлено: 20/03/2011 0:13
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Пазлы. Крутой поворот при выпиливании.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
16/02/2011 21:42
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 9
Не в сети
Огромное спасибо за столь подробный ответ, Vasiliy66.Действительно, я использую пилочки,которые шли в комплекте с лобзиком,а они имеют достаточно внушительный размер.
Видел обычные пилочки для ручного лобзика по цене около евро за 50шт. Насколько возможно использовать такие на стационарном лобзике для таких целей?

Отправлено: 19/03/2011 23:44
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Пазлы. Крутой поворот при выпиливании.
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
08/03/2011 16:37
Из: г.Киев
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 133
Не в сети
Хорошо,чтобы по этой теме высказался - leon8 -,он на своём ЭЛ-2У4 , неслабо исполняет. В его изделиях наблюдаются малые радиусы поворотов и детальки хорошо подогнаны.

Отправлено: 19/03/2011 0:23
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Пазлы. Крутой поворот при выпиливании.
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
08/03/2011 16:37
Из: г.Киев
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 133
Не в сети
Для _yuzo_ .
Юрий, проксоновские полотна не нравятся, как минимум ценой.
Знаю о чём говорю....



3,5 евро за 6 шт.-это занапто...против 2,5 долларов за 12шт.(приблизительно).
Если нет выбора, а пилить хочется, то не вопрос. А в принцыпе выбор есть об этом много написано в разделе по теме, в том числе на Украине.И с пересылками всё тоже решается.

Отправлено: 19/03/2011 0:07
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Пазлы. Крутой поворот при выпиливании.
Заглядывает
Зарегистрирован:
03/11/2010 12:17
Из: Украина, Чернигов
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 33
Не в сети
Vasiliy66: не совсем по теме, но все же спрошу - почему Вам не нравятся проксоновские полотна, и что можно купить в Украине покачественнее проксона?

Отправлено: 18/03/2011 22:37
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Пазлы. Крутой поворот при выпиливании.
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
08/03/2011 16:37
Из: г.Киев
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 133
Не в сети
Здравствуй, Zamora. Попробую ответить тебе....
Пилил пазлы из фанеры и дуба (материал 20мм.).Спиральным полотном конечно же дела не будет. Во первых линия реза этим полотном сложно контролируема, во вторых толщина линии реза очень велика, в третьих при зачистке этих линий реза зазоры между детальками станут ещё больше. Совет, почитай книжку -"Osnovy raboty s lobzikom",а именно часть 2 (виды режущих полотен).Оно тебе пригодится, раз уж сел за лобзик.





Со штифтом полотна, тоже не подойдут. У них само тело полотна очень велико.Для нашего дела предпочтительны ажурные полотна , на стр. 33 (этой книги) полотна отрисованы в натуральную величину.У различных производителей этого расходника нумерации могут не совпадать. Важной характеристикой полотна является "количество зубьев на дюйм длинны полотна",толщина полотна и ширина полотна, ширина наиболее значима для крутого разворота. Я удачно пилил полотном схожим с №5 в этой нумерации,где 14 зубов на дюйм длинны,толщина полотна 0,4мм.,ширина около 1мм.У самого полотна заднии углы нережущей стороны можно закруглить,снять фаску, что будет способствовать более плавному повороту при пилении материала.
В проксоне, наиболее подходящими для этого случая и твоей ширины материала нахожу полотна №28107, 28108 (28108 предпочтительнее)Хотя полотна проксон мне не нравится.
При пилении , а тем более, на поворотах, не спешим, поворачиваем плавненько.Это важно.Важно и чёткая настройка вертикальности полотна по отношению к столу, в 90 гр. Вот вроде и всё,читать книжку ни кто не отменял.
Пробуем , а время и труд всё перетрут. Zamora удачи!

Отправлено: 18/03/2011 20:41
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Пазлы. Крутой поворот при выпиливании.
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
16/02/2011 21:42
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 9
Не в сети
Привет всем.
Задумал выпиливать на стационарном лобзике вертикальный пазл. Материал -сосновая доска толщиной 30 мм. Использовал пилочку круглого круглого сечения. Соединения пазла оказались хлипкими, с большим зазором. Стало понятно, что нужно использовать обычную пилочку. Но такие крутые виражи оказались мне не под силу. Каким образом делаются крутые развороты при изготовлении пазлов?
Поделитесь, пожалуйста, опытом или дайте ссылку на источник информации.

Отправлено: 17/03/2011 20:19
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.